|
Мастер-Класс по постобработке и цветокоррекции фотографий от автора этой статьи. Приходите, будет интересно! >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Алаколь. Страна ветров
Путешествие " Бурхан-Булак - Алаколь". Часть вторая, заключительная.
27 - 29 августа 2012 года
|
|
27.08.2012, 17:40 (#4005) | | |
28.08.2012, 06:11 (#4007) | | |
28.08.2012, 17:06 (#4010) | | |
28.08.2012, 17:14 (#4014) | | |
28.08.2012, 18:11 (#4016) | | |
28.08.2012, 23:44 (#4022) |
|
Поразительные пейзажи возникают при столкновении казахстанского и китайского ветров. Тектонический разлом между Джунгарским Алатау и хребтом Барлык работает как природная аэродинамическая труба. Разгоняясь между грядами гор и вырываясь через Джунгарские ворота, ураганы и смерчи проносятся над озером Алаколь.
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
100
Диафрагма:
9
Фокусное расстояние:
24 мм
ISO:
100
|
|
27.08.2012, 17:20
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 01
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Не применялась.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Три уровня четкости" с изменением степени применения.
4. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
5. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
6. Экшен "Возврат к сохранённому".
7. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
8. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
После посещения Коринского ущелья наша команда направилась вдоль горной цепи Джунгарского Алатау. Возле посёлка Коктомы мы разбили лагерь на побережье озера Алаколь.
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
100
Диафрагма:
9
Фокусное расстояние:
24 мм
ISO:
200
|
|
27.08.2012, 17:24
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 02
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Кадрирование. Удаление лишних деталей.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Три уровня четкости" с изменением степени применения.
4. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
5. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
6. Экшен "Возврат к сохранённому".
7. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
8. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Тёплая солёная вода, высокие облака легкий ветерок обещали спокойный пляжный отдых.
В тот вечер мы ещё не знали, что меньше через сутки над озером встретятся северо-западный ветер «сайкан» и юго-восточный ветер «ибэ»...
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
125
Диафрагма:
11
Фокусное расстояние:
24 мм
ISO:
250
|
|
27.08.2012, 17:34
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 03
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Не применялась.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Три уровня четкости" с изменением степени применения.
4. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
5. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
6. Экшен "Возврат к сохранённому".
7. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
8. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Справка. Алаколь (каз. Алакол, от ала кол — пёстрое, разноцветное озеро) — солёное бессточное озеро Казахстана, расположенное на Балхаш-Алакольской низменности, что находится на границе Алматинской и Восточно-Казахстанской областей, в восточной части Балхаш-Алакольской котловины в юго-восточном Казахстане. К юго-востоку от озера располагается перевал Джунгарские ворота.
На юго-западном берегу озера находится курортный посёлок Коктума, примерно в 80 километрах от казахстанско-китайской границы, на северо-восточном - посёлок Кабанбай (прежнее название Жарбулак) со стремительно развивающейся туристической инфраструктурой. Примерно в 15 км восточнее от посёлка Кабанбай расположен бальнеологический курорт Барлык-Арасан.
Название с казахского языка на русский переводится как «пёстрое озеро». В период с XII по XIX вв. оно имело несколько названий: Турге-Нор (с монг. мост-озеро), Алактагол, Алатениз, Алакта.
Расположено в полупустынной зоне на востоке Балхаш-Алакольской котловины, на высоте 343 метров. Площадь около 2200 кв.км., глубина до 45 м. Годовые колебания уровня составляют 1,2 м Ледостав продолжается с января по апрель. Купальный сезон длится около 3,5 месяцев (с июня до середины сентября). Вода имеет хлоридно-натриевый состав.
Алаколь и мелководные озёра Уялы, Сасыкколь и Жаланашколь образуют озёрную систему, площадь бассейна которой составляет до 55 тыс. кв.км.
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
125
Диафрагма:
11
Фокусное расстояние:
24 мм
ISO:
250
|
|
27.08.2012, 17:35
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 04
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Не применялась.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Три уровня четкости" с изменением степени применения.
4. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
5. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
6. Экшен "Возврат к сохранённому".
7. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
8. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
В тот же вечер рыжая лисица спокойно вышла из кустов и беззаботно, не обращая на нас внимания, обследовала окраины нашей стоянки.
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
160
Диафрагма:
2.8
Фокусное расстояние:
70 мм
ISO:
250
|
|
27.08.2012, 17:40
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 05
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Кадрирование. Цветокоррекция по числам с использованием модуля kuler.adobe.com.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Три уровня четкости" с изменением степени применения.
4. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
5. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
6. Экшен "Возврат к сохранённому".
7. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
8. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
60
Диафрагма:
8
Фокусное расстояние:
34 мм
ISO:
500
|
|
27.08.2012, 19:03
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 06
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Кадрирование. Цветокоррекция по числам с использованием модуля kuler.adobe.com.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Три уровня четкости" с изменением степени применения.
4. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
5. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
6. Экшен "Возврат к сохранённому".
7. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
8. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Будильник разбудил меня на восходе. Выглянув из палатки, я увидел солнце, разрывающее облака своими лучами.
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
100
Диафрагма:
11
Фокусное расстояние:
24 мм
ISO:
100
|
|
28.08.2012, 06:11
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 07
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Кадрирование. Цветокоррекция по числам с использованием модуля kuler.adobe.com. Imagenomic Real Grain.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Три уровня четкости" с изменением степени применения.
4. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
5. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
6. Экшен "Возврат к сохранённому".
7. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
8. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
К вечеру ветер усилился, и небо стало принимать угрожающий вид. Когда шторм проходил над нами, мы вшестером держали палатку-кухню, чтобы её не сломало и не унесло в море.
Три других наших палатки катались по берегу как бильярдные шары после хорошего удара.
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
100
Диафрагма:
9
Фокусное расстояние:
24 мм
ISO:
200
|
|
28.08.2012, 16:12
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 08
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Цветокоррекция по числам с использованием модуля kuler.adobe.com.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Три уровня четкости" с изменением степени применения.
4. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
5. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
6. Экшен "Возврат к сохранённому".
7. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
8. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
100
Диафрагма:
10
Фокусное расстояние:
30 мм
ISO:
100
|
|
28.08.2012, 16:50
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 09
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Цветокоррекция по числам с использованием модуля kuler.adobe.com.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Три уровня четкости" с изменением степени применения.
4. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
5. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
6. Экшен "Возврат к сохранённому".
7. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
8. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Буря ушла на юго-восток и в стороне Джунгарских ворот началось светопреставление. Облака налетали на хребты и откатывались к берегу озера.
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
160
Диафрагма:
10
Фокусное расстояние:
66 мм
ISO:
100
|
|
28.08.2012, 17:06
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 10
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Кадрирование. Content-Aware Fill. Изменение композиции.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
4. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
5. Экшен "Возврат к сохранённому".
6. Экшен "Add Selective Color, Color Balance, B&W, Vibrance and Hue/Saturation".
7. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Справка. Джунгарские ворота — узкая тектоническая трещина, горный проход между Джунгарским Алатау с запада и хребтом Барлык с востока, соединяет Балхаш-Алакольскую котловину и Джунгарскую равнину. Представляет собой плоский и широкий (более 10 км) коридор длиной около 50 км, по которому проходит государственная граница между Казахстаном и Китаем. Высота 300—400 м. На входах в ворота располагаются озёра Алаколь (с севера) и Эби-Нур (с юга). В северной части самого прохода находится небольшое озеро Жаланашколь, в центральной - станция Достык (Дружба) Казахстанских железных дорог, в южной — станция Алашанькоу Ланьчжоу-Синьцзянской железной дороги.
Климат региона засушливый, преобладают полупустынные ландшафты. Благодаря своей узкой и длинной форме Джунгарские ворота образуют природную аэродинамическую трубу. В проходе воздух сжимается и в соответствии с законом Бернулли ускоряется, из-за чего образуются ураганные ветры (до 70 м/с). Сухой юго-восточный ветер из Китая, свирепствующий в холодное время года, называется «ибэ». При перемене погоды из казахских степей через Джунгарский проход дует северо-западный ветер «сайкан».
Джунгарские ворота издревле использовались как транспортный путь кочевыми народами Центральной Азии и Казахстана. Через ворота проходил Великий Шёлковый путь, в начале XIII века Чингисхан использовал его для завоевания Средней Азии.
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
160
Диафрагма:
10
Фокусное расстояние:
54 мм
ISO:
100
|
|
28.08.2012, 17:06
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 11
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Работа с модулем Camera calibration при открытии RAW-файла
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Три уровня четкости" с изменением степени применения.
4. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
5. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
6. Экшен "Возврат к сохранённому".
7. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
8. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
160
Диафрагма:
10
Фокусное расстояние:
58 мм
ISO:
100
|
|
28.08.2012, 17:08
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 12
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Работа с модулем Camera calibration при открытии RAW-файла.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Три уровня четкости" с изменением степени применения.
4. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
5. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
6. Экшен "Возврат к сохранённому".
7. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
8. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
160
Диафрагма:
10
Фокусное расстояние:
30 мм
ISO:
100
|
|
28.08.2012, 17:13
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 13
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Работа с модулем Camera calibration при открытии RAW-файла.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Три уровня четкости" с изменением степени применения.
4. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
5. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
6. Экшен "Возврат к сохранённому".
7. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
8. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
160
Диафрагма:
10
Фокусное расстояние:
57 мм
ISO:
100
|
|
28.08.2012, 17:14
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 14
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Работа с модулем Camera calibration при открытии RAW-файла.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Три уровня четкости" с изменением степени применения.
4. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
5. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
6. Экшен "Возврат к сохранённому".
7. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
8. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
125
Диафрагма:
5.6
Фокусное расстояние:
34 мм
ISO:
100
|
|
28.08.2012, 17:55
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 15
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Работа с модулем Camera calibration при открытии RAW-файла.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Три уровня четкости" с изменением степени применения.
4. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
5. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
6. Экшен "Возврат к сохранённому".
7. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
8. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Направление ветра постоянно менялось, озеро бурлило, а на противоположный берег обрушился дождь. Через несколько минут над побережьем раскинулась двойная радуга.
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
125
Диафрагма:
7.1
Фокусное расстояние:
24 мм
ISO:
100
|
|
28.08.2012, 18:11
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 16
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Работа с модулем Camera calibration при открытии RAW-файла.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
4. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
5. Экшен "Возврат к сохранённому".
6. Экшен "Add Selective Color, Color Balance, B&W, Vibrance and Hue/Saturation".
7. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
125
Диафрагма:
8
Фокусное расстояние:
70 мм
ISO:
100
|
|
28.08.2012, 18:58
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 17
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Изменение композиции.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
4. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
5. Экшен "Возврат к сохранённому".
6. Экшен "Add Selective Color, Color Balance, B&W, Vibrance and Hue/Saturation".
7. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
125
Диафрагма:
10
Фокусное расстояние:
24 мм
ISO:
100
|
|
28.08.2012, 18:59
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 18
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Работа с модулем Camera calibration при открытии RAW-файла.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Три уровня четкости" с изменением степени применения.
4. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
5. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
6. Экшен "Возврат к сохранённому".
7. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
8. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Мы подготовили костёр и продолжали фотографировать до самого заката.
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
160
Диафрагма:
10
Фокусное расстояние:
24 мм
ISO:
320
|
|
28.08.2012, 19:06
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 19
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Работа с модулем Camera calibration при открытии RAW-файла.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Три уровня четкости" с изменением степени применения.
4. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
5. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
6. Экшен "Возврат к сохранённому".
7. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
8. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
160
Диафрагма:
10
Фокусное расстояние:
24 мм
ISO:
320
|
|
28.08.2012, 19:07
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 20
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Работа с модулем Camera calibration при открытии RAW-файла.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Три уровня четкости" с изменением степени применения.
4. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
5. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
6. Экшен "Возврат к сохранённому".
7. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
8. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
160
Диафрагма:
7.1
Фокусное расстояние:
62 мм
ISO:
100
|
|
28.08.2012, 19:08
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 21
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Imagenomic Real Grain.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Три уровня четкости" с изменением степени применения.
2. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
30
Диафрагма:
11
Фокусное расстояние:
34 мм
ISO:
100
|
|
28.08.2012, 23:44
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 22
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Кадрирование. Работа с модулем Camera calibration при открытии RAW-файла.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Три уровня четкости" с изменением степени применения.
4. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
5. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
6. Экшен "Возврат к сохранённому".
7. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
8. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Костёр на отрытом берегу под штормовыми порывами ветра стал финальным аккордом уходящего лета. Всю ночь погода бушевала, пытаясь сломать наши палатки. Утром мы сложили потрёпанный лагерь и выехали домой в Алмату.
Подробную информацию по обработке фотографий можно получить на мастер-классе. Приходите, будет интересно!
Отчёты о других фотопутешествиях >>
Все фотографии сняты и обработаны Ильёй Афанасьевым. © 2012-2013. Все права защищены.
Справочная информация предоставлена сайтом Википедия.
© 2012-2013. Все права защищены.
|
|
|